4 модуль

           
 Применение  So.cl  в образовательном процессе
 
1.На заседание методического объединения учителей можно сделать обзор методической и др. литературы по определённой теме (Сухорукова Н.А.)

2.Учит работать вдумчиво с интернет- ресурсами( статьи прочитывать, отметать не нужное)     Учит подбирать самостоятельно материал к проекту, к презентации, индивидуальному вопросу. Костоусова
наверное, можно работать в паре и вдвоем легче выбрать нужный материал, предложенный учителем, например. Можно и группами небольшими при сборе материала, например, для проекта. (Голдина Л.В.)

3.Видимо, сама подборка ссылок может стать исследовательским проектом для детей. А еще мне понравился сценарий предложенный Травкиным и реализованный фактически нами в ходе семинара. Даем первоначальную подборку, а дети ищут каждый в своем направлении и делают реферат. Иначе они не глядя, накидают все подряд. (Пономарева Е.А.)

4.По стандарту студент должен  освоить компетенции в поиске профессиональной информации.  Для студентов наступает райское время: все ссылки по курсовой собрать, "не парясь". Можно работать группой, тоже неплохо (Котельникова Н.Н.).

5.Можно использовать в проектной и исследовательской деятельности для подбора материала. Учителю очень пригодится при подготовке к уроку, выступлению по определенной теме. (Попова М.А.)

6.Коллеги, как наши дети пишут реферат, соберут 4-5 материалов Интернета в кучу и готово. А, если им предложить 10-12 ссылок и дать задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор обосновать. М.б. так они начнут читать вдумчиво и работать с отбором информации? (А.Ю. Сапожкова)

7Любому учителю-предметнику он в помощь. Можно сделать подборку  материала на семинар (школьный, районный и тд) по теме, к ГИА, ЕГЭ (сайты с нормативно-правовой документацией или заданиями для подготовки к экзамену, олимпиаде и тд) (Суслова О.Е)

8.Основные функции данного сервиса в обучении - ПОИСК, ОТБОР, ОБМЕН информацией (Краузе Т.В.)

9.Использовать для подбора материала по заданной теме в ДО, ОО,ВР, РР, РК. 
(Прокунина Т.В.)

Подборка к одному из разделов моей темы по самообразованию
" Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса к урокам русского языка"

4 комментария:

  1. Тамара Васильевна! Подборка для уроков русского языка отличная,она поможет в работе однозначно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина Николаевна, что заглянули и одобрили мой выбор!

    ОтветитьУдалить