Научилась самым
простым действиям
1. писать
твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ), он всегда начинается с #,
между решеткой и последующими буквами( на русском или анг.яз.)нет пробелов!
2.ретвитить
твиты других
3.удалить
твит с ошибкой
4.вставить
фото в твит
5.помечать
твит (избранное)
6. следовать
за участниками семинара (присоединиться к их ленте), адреса доступны в техкарте
продвижения участников
Выполнила более сложные действия.
4.твит - чат #свэ2 Друзья-коллеги
Уровень 2.
Шаг 1.
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 | Страница Сухоруковой Надежды Александровны в семинаре "Тwitter: дидактический аспект".http://www.eorhelp.ru/node/36088 | Сухорукова Н.А. | Проведение опросов.На сегодняшний момент это наиболее быстрый способ получить обратную связь у группы людей по любому вопросу. | применимо | можно быстро провести опрос на уроке |
2 | Твиттер для детей http://rastihabadnik.com/2012/07/16/twitter-dlya-detey/ | Сапожкова А. | понравилась идея применения в общении с детьми | применимо | воспитательное воздействие на детей |
3 | Инструкция "Как можно использовать Твиттер в обучении" http://www.slideshare.net/DNa258LKV/ss-13430234 | Дъячкова Н.А. | использование опросов с помощью sledui | применимо | дети должны быть зарегистрированы в Твиттер |
Вывод: для младшего школьного возраста использовать Твиттер трудно, а для студентов и старшеклассников можно попробовать.
Шаг 2
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"(обратите внимание на сноски!)
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником! | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | | |
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | | |
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | | |
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | | |
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | | |
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. |
Разработка
отличная.
Все этапы урока продуманы.
Видна кропотливая работа учителя.
Спасибо, Марине Анатольевне за творчество!
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
| |
Шаг 3.
Моё внеклассное мероприятие
Тамара Васильевна,прогресс налицо!Поздравляю!Рекомендую ссылки"спрятать"(есть кнопка ссылка, а далее как в ЭОР вставить)
ОтветитьУдалитьПока нет блога и лекции?
Спасибо,Елена Александровна, ссылки спрятала.
ОтветитьУдалить1.авторы-это не те,кто нашел ссылку, а тот кто написал!
ОтветитьУдалить2.это у вас не рифф на мою подборку , а ваша собственная, вы ее прекрасно вставили,что вы не смогли вставить?(написано в Эдмодо) я не поняла
Спасибо за разъяснения, Елена Александровна! Я долго с вставкой "мучилась"... и вставила.
Удалить