понедельник

   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЙТЕ,
    ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!!! 
  ГОСТИ ДОРОГИЕ!

Меня зовут Тамара Васильевна, работаю 36 лет учителем начальных классов в средней школе. Рада  встрече  и знакомству с Вами, коллеги!
А пригласила  и вдохновила  на этот  семинар меня землячка из города Миасса, с которой мы познакомились на сайте «Методисты».
Это замечательная  учительница начальных классов - Голдина Лилия Вильевна.
Она - мой «штурман» в этом огромном море творческих инновационных технологий. 
 Лилия Вильевна научит, поможет, подбодрит.
Спасибо, коллеги, что Вы делитесь своими находками!
А наш «отважный капитан», Елена Александровна Годунова,
зорко следит и ведёт точно по курсу, несмотря на то, что  у нас,
 то «мозговой штиль», то «мозговой шторм»…..
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!
Пусть светоч мудрости вовеки не угаснет,
Глаза по-прежнему искрятся теплотой.
Желаю, чтобы каждый ученик Ваш
Сказал: « А наш  УЧИТЕЛЬ – ЗОЛОТОЙ!»
Я - педагог
(моё эссе) 
                    
      Уважаемые КОЛЛЕГИ! 
           Предлагаю Вашему вниманию мотиватор, 
        объединивший в себе 

      МЕЧТУ,  

                      ЦЕЛЬ,  

                                       СТРЕМЛЕНИЕ!


   Это я ... взбираюсь к вершине, ...

                     чтобы мечта моя осуществилась!!!


Кубок признания  
 Мой блог получил этот кубок!!!
Уважаемые коллеги!
Спешу поделиться своей радостью!
Моя коллега, замечательный и креативный  человек,
Касатина Татьяна Анатольевна  ,
которая передала моему блогу
«ЭСТАФЕТУ ПРИЗНАНИЯ» и КУБОК!!!
Спасибо, Вам за  это!!!
Приятный подарок! Я рада!!!

По условиям, я должна передать «Эстафету Признания» дальше, тем блогам и сайтам, чьи материалы представляют для меня интерес, что я с удовольствием и делаю.



Друзья, присоединяйтесь! 
Дарите другим радость!
Передавайте эстафету Признания!

Для этого: 
*Напишите на своем сайте статью-благодарность и вставьте 
  картинку Кубка. 

*Поблагодарите того, кто Вас наградил, поместив ссылку на его сайт. *Выберите 10 победителей, которые, по Вашему мнению, заслуживают признания, и поместите ссылки на их сайты.

*Посетите их сайты и сообщите им о награде.
 

25 комментариев:

  1. Тамара Васильевна! Отличное начало! Роскошный мотиватор! Может только загрузить чуть крупнее изображение? (Текст не читается в нижней строчке).
    Зато цветовая гамма блога такая нежно-радостная получилась! Умничка! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Благодарю Вас за позитивный отзыв! Стараюсь изо всех сил творить чудеса...
    Пусть каждый новый день приносит Вам удачу и радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара Васильевна, вы нас радуете сообщениями о своих мозговых штилях и штормах!:) Вот и теперь результатом шторма порадовали! А мечта у вас какая,если не секрет? В любом случае желаю ее обязательной реализации!Удачи!
    P.S. а проверку кто отключит как предписано?:(

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара Васильевна, Ваши мечты обязательно осуществятся и Вы достигните вершины. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара Васильевна, пусть мечты исполнятся!!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара Васильевна! Здорово! Вы молодец! Спасибо за интересные ссылочки! Желаю успеха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Вильевна! ВЫ- мой штурман,спасибо за поддержку и внимание! Счастья, радости Вам, ПРОЦВЕТАНИЯ!

      Удалить
  7. Тамара Васильевна, отличный блог у Вас! Яркий, красочный, насыщенный! Успехов и осуществления мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Да, вот такая я...люблю яркое, красивое....

      Удалить
  8. Тамара Васильевна, прекрасное оформление!Легкого пути к цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Вам удачи и творческих успехов!

      Удалить
  9. Тамара Васильевна, оформление замечательное. Насыщен блог рубриками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо Вам! Стараюсь... прислушиваюсь к рекомендациям руководителя Елены Александровны "...добавлять...от таблицы Менделеева до Майкла Джексона...

      Удалить
  10. Тамара Васильевна, очень понравилось всё, что вы разместили в своём блоге: и мотиватор, и эссе "Я педагог", и изречения великих людей. А живая фотография у вас, если не ошибаюсь, у единственной из всех участников. Отличная картинка для релаксации. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна! Спасибо за внимательное отношение к моему ТРУДУ! Мне так приятно!
      Желаю Вам много радости, удачи!
      Пусть во всём горит ЛЮБОВЬ!!!

      Удалить
  11. Дорогая Тамара Васильевна! Огромное спасибо Вам за теплые слова! Я так признательна!

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара Васильевна! Прекрасный блог! Эссе, изречения, ссылки...СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Людмила, приятно познакомиться! Благодарю за тёплые слова.
    С уважением, Тамара.

    ОтветитьУдалить
  14. Всем СПАСИБО за совместное творческое сотрудничество!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово, что все мы встретились!!!

    ОтветитьУдалить